Главная страница

Наука и инновации в регионах России
События

«Инновационный маркетинг: методы реализации»

Информационно – практический семинар
24 октября 2012 г., г.Москва


Цель семинара: Обозначить основные аспекты ведения инновационного маркетинга в организации. Будут озвучены методы продвижения инноваций, понятия и сущность инновационного менеджмента. Разработка стратегии продвижения инновационного продукта: принципы ценообразования, реализация конкурентного преимущества, модели управления рисками. Разбор на практическом примере работы инновационного маркетинга в организации. На семинаре будут озвучены критерии отбора проектов для участия в конкурсе в рамках ПП №218.

Организатор мероприятия: Автономная некоммерческая организация «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур»


Более подробную информацию о проведении и об условиях участия в семинаре можно узнать по телефонам: +7(499)706-80-30, +7(499)706-80-33

Имя:
Пароль:



Телефон:
+7 (499) 259-94-58
E-mail:
regions@extech.ru
Добавить в Избранное

Презентационный
flash-ролик (837 kb)


© Copyright 2002—2017 ФГБНУ НИИ РИНКЦЭ
Золотая медаль 3-го Международного салона инноваций и инвестиций